We are successful because
don't compromise with QUALITY!
tel. +380 (44) 579 2334 (sales department)
tel./fax +380 (4596) 22 487
tel. +380 (95) 276 2360 (for corporate clients) 
Mo - Fr 10-00 to 18-00 
106 Vatutіna str., Vishgorod, Kiev region, Ukraina
 Indivisible Country Inseparate Country

About Us


Yavorina Furniture Making Factory, Ltd.


Since 1997. The Furniture Making Factory "Yavorina" for today is one of the most serious Ukrainian manufacturers of soft furniture and products from a wood for home and office, hotel furniture, restaurant furniture. 

High quality, new technologies, modern design, the accessible prices, and as the individual approach to each client for all years of job on the Ukrainian market have created a name and reputation of the enterprise of high quality.

фото 1 Мебельная фабрика Яворина :: Онас
The customers of production of furniture factory "Yavorina" are the known firms, state structures, scientific organizations, prestigious restaurants, clubs, hotel. The enterprise "Yavorina" grows and develops: in 2001 from the rented premises on suburb of city the enterprise has moved to picturesque place of the Kiev region, Vyshgorod. The own cases are built up, are equipped with modern, highly technological machine tools, equipment and tools.

Фото 2 Мебельная фабрика ЯворинаThe following stage in development of firm became purchase in 2003 of the Italian equipment with digital program management for manufacturing chairs, armchairs, lunch tables, journal and other products from a wood. This equipment allows to produce the difficult and refined patterns on products from a wood, that enables to produce unique, individual products of high quality and accuracy in short terms.

Using advanced technologies, constantly investigating needs of the consumers, sensitively reacting on modern changes of styles and directions, the furniture factory "Yavorina" with confidence looks at tomorrow's day.

фото 3 Мебельная фабрика Яворина :: Онас фото 4 Мебельная фабрика Яворина :: Онас

The enterprise "Yavorina" successfully realizes production through a network of shops in cities of Ukraine: Odessa, Zaporoje, Kharkov, Ivano-Frankovsk, Simferopol and it is a lot of others. The export is sent to the following countries: Russia, Hungary, Holland. The firm has the advanced dealer network.

Quality of performance and the variants of design of our models highly are estimated by furniture exhibitions, which are spent in cities of Ukraine and Russia that confirm the received diplomas and awards of the last years. Especially allocates production of our enterprise annual furniture exhibitions.

 In firm interior - shop "Yavorina" alongside with the models for a long time which have received a recognition and stable demand of the buyers, it is possible to familiarize with novelties and last technological development. The skilled and affable sellers - advisers will help with a choice of models, and as variants fabrics and furnish.

Welcome!

Furniture Factory Yavorina. Video review

We invite you to a small tour of the factory.

Мы успешны потому, что
не идем на компромисс с КАЧЕСТВОМ!
тел.+38 044 579-23-34 (отдел продаж)
тел./факс +38 04596 22-487
тел.+38 095 276-23-60 (для корпоративных клиентов) 
Пон. - Птн. с 10-00 до 18-00
Сб. - по предварительной договоренности    
Украина, г.Вышгород, ул. Ватутина, 106
Единая Страна Единая Страна

О нас


Год создания предприятия - 1997. Мебельная фабрика "Яворина" на сегодняшний день является одним из крупнейших украинских производителей мягкой и корпусной мебели для дома и офиса, мебели для гостиниц, мебели для баров, ресторанов (См. Каталог Мебели). Высокое качество, новые технологии изготовления мебели, современный дизайн, доступные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту создали имя и репутацию нашему предприятию.
фото 1 Мебельная фабрика Яворина :: Онас
Заказчиками продукции мебельной фабрики "Яворина" становятся известные фирмы, государственные структуры, научные организации, престижные рестораны, клубы, отели (См. Мебель для ресторанов, клубов). Также, большое внимание уделяется работе с нашими частными заказчиками мебели.

Фабрика "Яворина" растет и развивается: в 2001 году из арендованных помещений на окраине города предприятие переехало в живописный уголок Киевщины в новые, только отстроенные собственные корпуса, оборудованные современными, высокотехнологическими станками, оснащением и инструментами для производства мягкой и корпусной мебели. 


Фото 2 Мебельная фабрика Яворина
Следующим этапом в развитии фирмы стало приобретение в 2003 году итальянского оснащения с числовым программным управлением для изготовления стульев, кресел, канапе, столов обеденных, журнальных и других изделий из древесины (дуб, бук, ольха, береза). Это оснащение разрешает выполнять сложные и изысканные узоры на изделиях из древесины, которая дает возможность изготовлять неповторимые, индивидуальные изделия высокого качества в короткий срок.  
фото 3 Мебельная фабрика Яворина :: Онас фото 4 Мебельная фабрика Яворина :: Онас

Используя передовые технологии, постоянно исследуя спрос потребителей, чувствительно реагируя на современные изменения стилей и направлений, мебельная фабрика "Яворина" с уверенностью смотрит в завтрашний день.

Мебельная фабрика "Яворина" успешно реализует свою продукцию через дилеров и сети мебельных магазинов в городах Украины (см. Дилеры). Также, осуществляется экспорт мебели в зарубежные страны: Россия, Венгрия, Голландия. Фирма имеет развитую дилерскую сеть.

Качество выполнения и варианты дизайна наших моделей высоко оценивают мебельные выставки, которые проводятся в городах  Украины и России, что подтверждают полученные дипломы и награды прошедших лет.  В особенности, выделяет продукцию нашей фирмы, ежегодная мебельная выставка КИЕВ ЕКСПО МЕБЕЛЬ.

В салоне – магазине мебели "Яворина" рядом с моделями, которые давно получили признание и стабильный спрос покупателей, можно ознакомиться со всеми новинками и технологическими разработками. Опытные и радушные продавцы-консультанты помогут в выборе моделей изделия, а также вариантов обивки и декора.

Приглашаем Вас к сотрудничеству! 


Мебельная фабрика ЯВОРИНА. Видеообзор


Приглашаем на небольшую экскурсию по фабрике. У Вас будет прекрасная возможность заочно познакомиться с производством мебели, узнаете, что находится под обивкой качественной мебели.

Надеемся, что данный видеоролик поможет Вам определиться. Заказывать мебель у мебельной фабрики Яворина - ВЫГОДНО и НАДЕЖНО! Товар соответствует самым высоким требованиям по качеству и дизайну.